No items found.
No items found.
Кронштейн контактного рельса композитный

Кронштейн контактного рельса композитный

В наличии
Оплата:
Безналичный расчет
Доставка:
Самовывоз / Собственная логистика/ Транспортная компания

Кронштейн контактного рельса композитный ТРАНСТЕК КР-12М2

ТУ 5264-777-0139375-2018

Конструкция кронштейна предусматривает установку в стандартных местах крепления тоннельного металлического кронштейна контактного рельса с фарфоровым изолятором, на деревянных шпалах, путевой бетон и на железобетонные опоры, применяемые в метрополитене.

В установленном положении кронштейн обеспечивает выполнение требований по ГОСТ 23961-80 «Метрополитены. Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава». Регулировка положения контактного рельса осуществляется в пределах:

•± 25 мм по горизонтали;•± 30 мм по вертикале, без использования регулировочных прокладок.

Кронштейн и его составные части за исключением крепёжных болтов и гаек изготавливается из композитно-электроизоляционного стеклопластика.

Все металлические крепёжные элементы кронштейна имеют защитное антикоррозионное покрытие.

Кронштейн по физико-механическим показателям соответствует нормативным значениям ТУ.

  • Наименование показателя
  • Норма
  • ТРАНСТЕК КР-12М2
  • 1
  • Остаточная деформация при приложении статической вертикальной нагрузки сверху кронштейна 12 кН, не более
  • 1 мм
  • Остаточных деформаций и трещин при нагрузке 20,0 кН не зафиксировано. Разрушающая нагрузка Рv=23,0 - 29.0 кН
  • 2
  • Остаточная деформация при приложении статической горизонтальной нагрузки поперек оси пути 5 кН, не более
  • 1 мм
  • Остаточных деформаций и трещин в образце не зафиксировано
  • 3
  • Остаточная деформация при приложении статической горизонтальной нагрузки вдоль оси пути 5 кН, не более
  • 1 мм
  • Остаточных деформаций и трещин в образце не зафиксировано

Основные преимущества кронштейна контактного рельса композитного ТРАНСТЕК КР-12 по сравнению с типовым металлическим кронштейном

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Более легкий, быстрый монтаж и регулировка.
  • Обеспечивает бесперебойный токосъём при установленных скоростях движения.
  • Обеспечена стабильность удержания габарита подвески контактного рельса в пределах установленных норм и допусков.
  • Снижение затрат на текущее содержание пути и контактного рельса за счет снижения технологических затрат.
  • Отсутствие коррозии, как следствие повышение надежности работы кронштейнов, вследствие применения более современных материалов.
  • Снижение вероятности электрического пробоя кронштейнов контактного рельса, повышение безопасности движения поездов.
  • Увеличение зоны безопасности, из-за расположения балки над контактным рельсом.

Получить консультацию специалиста

Или свяжитесь с ними по телефону:
+7 ( 495 ) 641-91- 01

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей
Oops! Something went wrong while submitting the form.