ГУП «Московский метрополитен» Фрунзенская соединительная ветка, II главный путь перегона «Калужская – Новые Черемушки» Калужско-Рижской линии
Проект кронштейна контактного рельса композитного «ТРАНСТЕК КР-12М2» установлен в соответствии с утвержденным Регламентом по организации и проведению пилотных проектов и испытаний в ГУП «Московский метрополитен»
Кронштейн и его составные части за исключением крепёжных болтов и гаек изготавливается из композитно-электроизоляционного стеклопластика.
Все металлические крепёжные элементы кронштейна имеют защитное антикоррозионное покрытие
Конструкция кронштейна предусматривает установку в стандартных местах крепления тоннельного металлического кронштейна контактного рельса с фарфоровым изолятором, на деревянных шпалах, путевой бетон и на железобетонные опоры, применяемые в метрополитене